Ремонт МКПП

Любой ремонт нужно начинать с грамотной диагностики, тем более такой дорогостоящий как ремонт МКПП. И важно установить истиную причину выхода из строя коробки, что бы опять не "попасть" на ремонт. Надеемся наша статья поможет Вам в этом.

 В связи с тем, что регламента на замену масла в МКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс не велик (без замены масла), он сводится примерно к 150 000 - 300 000 км. пробега, вся нужная инормация по замене масла в МКПП а так же видео-руководство как поменять самому ЗДЕСЬ>>>, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно уменьшает ресурс КПП. Еще существует множество факторов которые уменьшают ресурс коробки. Так же очень важно своевременно локализовать проблему связанную с МКПП и устранить во избежании замены узла, по этому внимательно ознакомтесь со всеми пунктами данной статьи, надеемся она будет полезной для Вас.

 В нашем сервисе Рено163 огромный опыт по ремонту МКПП на автомобилях Рено. Мы полностью перебирали как пятиступенчатые коробки jh1-jh3 так и более сложные шестиступенчатые TL4-TL8 , и "повидали все", нас ни чем не удивить. Елси  у Вас нет желания и возможности самостоятельно произвести ремонт, лучше обратиться к тем кто это умеет делать.

   *Телефон для записи и консультации: 8 (987) 154-74-70

 

 Существует несколько мелких неисправностей по МКПП которые не нанесут особого вреда "коробке" , например: течь сальника выбора передач или течь масла со стыка "коробки", многие ездиют с этими "недочетами", так как потери масла незначительные и достаточно периодически проверять уровень масла в МКПП, но все таки не стоит забывать, что это утечка масла никуда не денется и сама не "вылечится" и можно попросту забыть проверить и долить масло в МКПП. Но бывают неисправности и по серьезнее например: износ подшипников, которые могут в любой момент заклинить и разбить корпус коробки. Не сомненно ,самый "печальный" и дорогостоящий исход, не своевременного обращения на СТО при подозрении на некорректную работу МКПП - это замена самой "коробки". По этому очень важно обращать внимание на все, казалось бы, "мелочи" и периодически прислушиваться к работе КПП на скорости, особенно на 5-ой передаче (если 5-ти ступенчатая коробка), это важно так как масленное голодание в первую очередь начинается именно с 5-ой. На Рено цены на МКПП разнятся, но тем не менее на самые распространенные модели, новая "коробка" стоит около 60 000руб. Таким образом если "забить" на посторонний шум при езде, можно легко и не заметно "попасть" на 60 000 рублей и это без масла и работы по замене !

Мы сняли несколько видео о последствии езды без масла и не правильной эксплуатации авто>>>>

Можно выделить несколько основных признаков, того что Ваша "коробка" требует внимания:

  • Конечно же основные признаки связаны с посторонними звуками при езде. Особенно при ускорении движения или на высокой скорости слышен свист или гул (может быть схож с гулом и свистом подшипника ступицы или резины, но лучше "перебздеть" и проверить) , особое внимание на пятой передаче.
  • Коробка "течет" ! Особенно актуально для более свежих авто, не зависимо от пробега. С завода, почему то, плохо проклеивают "половинки" МКПП и со стыка образовывается течь, для устранения необходимо разбирать почти всю коробку и проклеивать заново. Так же течь может сальник выбора передач, особенно актуально для владельцев Симбола, Клио и Кангу (они поймут :) ) Опять таки инженеры "постарались" и для замены сальника (который стоит около 300 руб) нужен полный разбор МКПП.
  • Износ направляющего выжимного подшипника. Актуально только для авто с механическим выжимом, происходит из за заклинивания выжимного подшипника, для замены нужен полный разбор МКПП.
  • Плохо переключаются передачи. Схоже с не правильно отрегулируемой кулисой или с сильным износом сцепления (недовыжим), на самом деле проблема может быть в синхронизаторах внутри коробки, у них есть свой ресурс который может быть уменьшем по ряду причин упомянутым выше.
  • Рывки при движении на небольшой скорости. Редко но все таки бывает, при сильном износе подшипников дифференциала он может смещаться вниз и задевать венцом об корпус МКПП, при езде будут ощущаться рывки.
  • Автомобиль встал. Если это случилось по вине коробки, "дело плохо". Обычно бывает два варианта неисправности : либо полное заклинивание МКПП (обычно при долгой езде без масла) или "проскальзывание" коробки, например, включаем передачу трогаемся а авто стоит даже при полностью отпущенной педали сцепления, но обороты двигатель набирает.
  • Не работает спидометр.Как бы "дико" это не звучало, не редки случаи, что изнашивается пластиковая шестеренка привода датчика скорости и приходится разбирать МКПП для ее замены.

Для ремонта механической коробке передач (МКПП) на Рено, потребуется:

  • Трансмиссионное масло для МКПП в объеме как правило 3 литра (объем разный зависит от типа коробки, но как правило не меньше 2 л. и не больше 3л. т.е. покупать 3 литра). На автомобилях марки Рено чаще всего и почти во все коробки идет TRANSELF NFJ 75W-80.
  • Квадрат для сливной пробки 8 на 8 мм. и вороток.
  • Воронка с длинным наконечником (шлангом около 500 мм ) диаметром около 12-14 мм. 
  • Биты TORX (звездочка) 20,30.
  • Молоток
  • Вороток или трещетка на 1/2 и головки к ней : 10,13,16,17,18,30.
  • Ключи рожковые/накидные 8,10,13,16,18.
  • Подъемник или яма.
  • Набор "выколоток"
  • Съемники стопорных колец , на разжим и сжим.
  • Плоские отвертки большие
  • Молоток

В большинстве случаев потребуется демонтировать коробку, можете посмотреть видео о замене сцепления там подробно показано как снять МКПП на Логане, так же подходит ко многим моделям:

 

 Можете посмотреть видео о выборе запчастей для ремонта МКПП

При ремонте МКПП важно обратить внимание на следующее:

  • Состояние шестеренок,подшипников и других частей МКПП. Вообще при разборе МКПП крайне важно провести максимально полную дефектовку всех узлов, так как снятие и разбор МКПП удовольствие не из дешевых.
  • Проверить состояние сапуна. Если сапун забит масло может выдавливать через сальники, так же он может быть не правилно установлен или совсем отсутствовать, в таком случае может попадать пыль грязь и вода в коробку.
  • Очень важно выставить точный уровень масла. Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (недостаточное давление, недостаточная смазка).
  • Следить за состоянием сальников приводов. Может быть утечка масла, так же может попадать вода,грязь.
  • При низком уровне масла в первую очередь "страдает" пятая передача(присходит голодание масла), по этому при малейшем подозрении на гул или свист при езде на пятой передаче, срочно проверить и при необходимости долить масло в МКПП.
  • При разборе МКПП, даже для проклейки "половинок" следует менять задние подшипники первичного и вторичного вала.
  • Процессы разборки/сборки МКПП достаточно ответственная и важная процедура одно неверное движение может привести к замене МКПП, по этому если есть хоть малейшие сомнения в компитенции ремонтника МКПП,случше обратиться к тем кто это умеет делать.

Мы сняли ряд видео по замене всех подшипников на МКПП JH1-JH3, если есть возможность по этим роликам можно самостоятельно перебрать свою коробку, но все таки несколько раз подумайте прежде чем сделать это !

 

 

 

При ремонте механической коробке передач (МКПП) на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:

один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.

Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от поддельных запчастей и/или не корректной сборке или установке МКПП.

Прайс от 26/Апр/2024

 

Марка/Двигатель           Стоимость  ремонта(без з\ч)
Стоимость снятия\установки МКПП
Логан 1,4 8V40003 500
Логан 1,6 8V40003 500
Логан 1,6 16V / Ларгус 8V и 16V4000 3 500
Сандеро 1,4 8V4000 3 500
Сандеро 1,6 8V 4000 3 500
Сандеро 1,6 16V4000 3 500
Дастер 1,6 8V 4х25000
5 000
Дастер 1,5 8V ДИЗЕЛЬ 4х4 6000 8 000
Дастер 1,6-2,0 16V 4х4 6000 8 000
Меган II 1,6 16V 5 000
 5 000
Флюенс 1,6 16V 5 000 5 000
Меган III 1,6 16V 5 000 5 000
Логан II 1,6 8V40003 500
Логан II 1,6 16V4000 3 500
Сандеро II 1,6 8V40003 500
Сандеро II 1,6 16V4000 3 500

  

Запись в сервис (Не забудьте указать контактный телефон)