Скрип педали сцепления

     Владельцы автомобилей марки Рено с механическим выжимом сцепления довольно часто сталкиваются с проблемой скрипа педали. Многие думаю, что причиной скрипа является сама педаль, но чаще всего это не так. Тем не менее спутать достаточно просто, так как скрип откуда бы он не исходил может передаваться на педаль и вводить в заблуждение.

   Так же многие автовладельцы не смотря на надоедливый звук, смиряются с ним и не предпринимают попыток устранить его, а ведь это может быть причиной серьезных неполадок, которые могут привести к дорогостоящему ремонту коробки переключения передач. Поэтому важно установить причину скрипа. Ниже представлены наиболее распространенные причины скрипа педали сцепления или тугого выжима:

 Это наиболее частая проблема и устранение скрипа педали нужно начинать с проверки/замены троса сцепления.

 Проблема появляется в следствии нарушения изоляционного слойя тросика, когда внутрь оплетки попадает пыль и грязь.

Так же может сорвать внутреннюю оплетку тросика,  и она начинает "ходить" издавая скрип и затрудняя выжим.

Проблема решается достаточно просто и недорого, если даже неудалось устранить скрип простым смазыванием троса, то цену тросика сцепления и стоимость замены можно посмотреть здесь.

  Загрязнение происходит из-за того, что при замене сцепления смазывают направляющую выжимного подшипника ,что делать категорически запрещено!!!.

 Так как происходит следующее:

   при притирке нового сцепления к маховику распыляется ферродо  диска и оседает на смазке, получается некое подобие абразива, который затрудняет выжим, а в дальнейшем это приводит к  износу направляющей, из-за чего и происходит скрип  педали при выжиме.

  Если причина скрипа педали сцепления в этом, то эту причину нужно устранить как можно быстрее, так как дальнейший износ может привести к вырыванию втулки из КПП. Замена втулки происходит при полном  разборе КПП.

 Поэтому если вы уже смазали или заменили трос сцепления, а скрип не исчез, то лучше провести диагностику в сервисе на выявление остальных возможных причин.

 

  Отсутствие смазки в месте упора (пластиковая втулка на КПП) должна находиться специальная смазка, которая со временем стирается и мы слышим и чувствуем по педали скрип).

  Износ корзины сцепления. На корзине сцепления находятся выжимные лепестки, которые имеют свой ресурс и со временем изнашиваются, и так же затрудняют выжим и/или издают скрип. 

    Износ узла педали бывает крайне редко и только на больших пробегах (более 300 тыс.км), здесь может помочь разборка и смазка узла. В противном случае предется заменить педальный узел или смириться со скрипом.

  Но это только если вы точно убеждены, что узел сцепления полностью исправен, а причина скрипа именно износ педали.

Прайс от 15/Окт/2018

Запись в сервис