Замена ремня ГРМ на 8 и 16 клапанном двигателе Рено

  К сожалению, на всех моделях двигателя (как 8-ми, так и 16-и клапанных), устанавлеваемых на автомобили Renault в случае обрыва ремня ГРМ гнет клапана, это приводит к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров двигателя.

    Поэтому важно сделать "правильно" две вещи: купить надежный комплект ГРМ и доверить замену ремня автосервису, который предоставит гарантийные обязательства на проведенный ремонт.

  Чтобы не допустить обрыва ремня, нужно:  своевременно (при определенном пробеге и сроке) менять ремень ГРМ, ролики, а также водяной насос (помпу).

  • заклинивание подшипника натяжного или паразитного ролика
  • заклинивание подшипника помпы (водяного насоса)
  • износа самого ремня вследствие несвоевременной замены
  • быстрого износа самого ремня после замены ремкомплекта ГРМ вследствие использования запчастей несоответствующего качества или подделки.
  • попадание под/на ремень ГРМ инородных предметов и субстанций (грязь, масло, вода, куски порвавшегося ранее ремня генератора и т.д.)
  • На двигателях автомобилей Renault предусмотрены условия необходимой замены ремня ГРМ после каждых 60 000 км пробега или по истечении 4х лет его эксплуатации;
  • Если вы недавно купили автомобиль и не уверены, что предыдущий владелец добросовестно выполнял необходимые для машины ТО.
  • Особености для владельцев автомобилей Лада Ларгус:  с завода ВАЗ на автомобиле Лада Ларгус установлен двигатель производства завода RENAULT K7M, K4M, на которых рекомендовано менять ГРМ при пробеге 60000км или раз в 4года. Что станно, завод ВАЗ рекомендует менять ремень в 120000км пробега, при этом комплекты ГРМ абсолютно такие же. Вопрос: "почему?". Мы настоятельно рекомендуем менять ГРМ на Лада Ларгус по тем же критериям, что и на Рено.  
  1. Собственно сам ремень*
  2. Натяжной/паразитный ролики *                                                                                                                                                           
  3. Может потребоваться помпа (водяной насос), но это можно будет на 100% определить только после разбора узла ГРМ (хотя можно заменить по умолчанию для полной уверенности) 
  4. Для 16ти клапанного мотора K4M/K4J - заглушки распредвалов.
  5. Специнструмент для фиксации распредвалов и коленвала.
  6. Возможно, в случае подтекания или износа, могут потребоваться передний сальник коленвала и сальники распредвалов (выполняется как доп работа)

 * -как правило пункты 1 и 2 продаются уже комплектами

  •  Состояние сальников коленвала.
  • Состояние сальников распредвалов
  • Состояние ремня доп. оборудования.
  • Состояние роликов приводного ремня (натяжного и обводного)
  • Наличие и состояние защитных кожухов и подкрылка со стороны ремня ГРМ
  • Обязательно: Состояние помпы (водяного насоса)
  • Состояние шкива/демфера коленвала.

Мы устанавливаем строго, только оригинальный ремень  от производителя который поставляет на конвейер Renault или по вашему желанию аналог сопоставимого с оригиналом качества. На нашу работу и на установленный нами комплект ГРМ мы даем гарантию 60 000 км или 1 год с момента замены. 

  Что подразумевает гарантия или что произойдет если у вас порвется ремень ГРМ после замены: 

  1. Так как машина не может двигаться своим ходом, то для доставки в автосервис вам потребуется эвакуатор. мы предоставляем в таких случаях эвакуатор до нашего сервиса за наш счет.
  2. Если причина "не заводится машина" все таки в обрыв ГРМ, то у вашего двигателя загнуло клапана и соответственно необходим ремонт головки блока, который разумеется происходит тоже за наш счет.
  1. Вы проехали не более 60 000 км с момента замены ГРМ в нашем сервисе.
  2. Прошло не более 1-го года с момента замены.
  3. Комплект ГРМ был куплен в нашем магазине Renault.
  4. При установке выполнены все рекомендации главного механика, то есть например: при разборе узла ГРМ обнаружено, что необходимо менять помпу(водяной насос) в следствии его износа (так как в случае заклинивания этого подшипника помпы тоже произойдет обрыв ГРМ). А вы отказываетесь его менять по какой то причине, соответственно гарантию мы вам дать не сможем.
Прайс от 15/Авг/2018

 Внимание! Цены отмеченные зеленым цветом действительны только по только по предварительной записи в сервис. Записаться можно внизу табл. на сайте.

Марка/ДвигательСтоимость  ГРМ (оригинал)Стоимость работ 
Логан 1,4/1,6 8V до 2010 г.в.1800 / 1250 1600
Логан 1,4/1,6 8V после 2010г.в. / Ларгус 8V 2650 / 2190 1900
Логан 1,6 16V / Ларгус 16V 3700 / 3260 3000
Сандеро 1,4/1,6 8V до 2010г.в. 1800 / 1250 1600
Сандеро 1,4/1,6 8V после 2010-г.в. 2650 / 2190 1900
Сандеро 1,6 16V 3700 / 3260 3000
Дастер 1,6 16V 3700 / 3260 3000
Дастер 1,5 8V ДИЗЕЛЬ 3369 / 2980 3000
Дастер 2,0 16V 6625 / 4350 4000
Меган II 1,6 16V 3700 / 3260 3000
Флюенс 1,6 16V 3700 / 3260 3000
Меган III 1,6 16V 3700 / 3260 3000
Логан II 1,6 8V 2650 / 2190 1900
Логан II 1,6 16V 3700 / 3260 3000
Сандеро II 1,6 8V 2650 / 2190 1900
Сандеро II 1,6 16V 3700 /3260 3000

  

Запись в сервис