Клапан Фазорегулятора Рено

 Электро-магнитный клапан фазорегулятора, так же его называют "датчик фазорегулятора" устанавливается на следующие модели Renault: Дастер, Меган, Сценик, Клио и Флюенс. Деталь достаточно важная и очень дорогая, поэтому с вниманием отнеситесь ко всем разделам нашей статьи. Здесь вы узнаете: стоимость электромагнитного клапана фазорегулятора на сегодня, как его поменять, вследствии чего он сломался и как определить на 100%  что ваша машина требует замены именно клапана.

 Важно помнить, что клапан и фазорегулятор работают вместе и выход из строя одного элемента, тянет за собой поломку второго. И что бы не "попасть" в ближайшее время после замены еще на один клапан или фазер, нужно правильно установить причину поломки. Смотрите так же статью про сам Фазорегулятор здесь>>>>

  • Выход из строя самого фазорегулятора. Как правило при износе "фазера" разбиваются уплотнительные лопатки внутри фазорегулятора, и они в виде пластиковой стружки забивают клапан фазера и как следствие он выходит из строя.
  • Несвоевременная замена масла или использование поддельного масла ненадлежащего качества, а так же неправильный переход при замене масла с минерального на синтетическое.
  • Попадание в масло посторонних предметов: металлической стружки от выработки поршневой группы и/или коленвала, сгустков антифриза с маслом (в следствии несвоевременного обнаружения попадания антифриза в масло). 
  • Временной износ (обычно и в среднем после 100 т.км, правда бывает клапан фазера не требует замены даже после пробега 300-400 т км, но это в тех случаях когда на машине своевременно меняли масло и масло было настоящий ELF )

 В некоторых случаях неисправный клапан вызывает характерный треск в двигателе, особенно при запуске на холодной машине. После прогрева треск может пропадать или быть очень тихим.

 Так же при поломке клапана может загораться "ошибка двигателя"\"Check Engine" и на диагностике будет видно, что клапан требует замены или чистки.

 Достаточно часто при не исправном клапане фазорегулятора "пропадают" холостые обороты (чаще на холодном двигателе), в таком случае диагностика будет затруднительна, так как ошибка на приборной панели не загорается, и выяснить на 100%, что проблема в клапане можно только с помощью установки заведомо исправного клапана. Мы используем тестовый клапан и определяем с точностью 100% необходимо ли его заменить или нет.

 

  Для замены или чистки клапана фазорегулятора понадобится головка на 10мм или на 8мм (зависит от модели) удлинитель и вороток.

Перед снятием клапана обязательно продуть область вокруг клапана, во избежании попадания грязи и посторонних частей в маслянный канал фазера.

Не стоит забывать про сальник клапана фазорегулятора, так как он "дубеет" и из-за этого происходит попадание грязи в маслянный канал фазорегулятора и в последствии в сам клапан.

При замене клапана фазера крайне важно проверить состояние самого фазорегулятора, а так же проверить состояние сальника клапана. Если сальник потерял эластичность, то нужно обязательно его заменить.  Так как задубевший сальник будет пропускать грязь в маслянный канал фазорегулятора и в следствии значительно уменьшит ресурс как клапана так и самого фазорегулятора.

   При покупке: нужно обязательно купить оригинальный клапан фазорегулятора Renault и не нарваться на подделку.

   При замене клапана фазорегулятора на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:

один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.

  Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от заводского брака деталей и/или не правильной установки.

 

 

     

Прайс от 16/Янв/2018

Модель/Двигатель

Стоимость  фазера

Оригинал

Стоимость

замены

Меган2 / 1,6 16V K4M59903500
Меган2 / 2,0 16V F4R96004500
Дастер / 2,0 16V F4R9500 4500
Меган3 / 1,6 16V K4M59903500
Флюенс / 1,6 16V K4M59903500