У автомобилей Renault существует определенная проблема с расширительным бачком, которая может привести к дорогому ремонту системы охлаждения. Надеемся, что данная статья поможет вам избежать этого.
Расширительный бачок может выйти из строя по следующим причинам:
- При пробеге около 100 000 км или по истечению 3-4 лет, происходит разрушение успокоительной перегородки внутри бачка. Это приводит к дорогостоящему ремонту системы охлаждения.
- Неисправный клапан крышки расширительного бачка. В этом случае через клапан не сбрасывается излишнее давление в системе охлаждения и бачок может лопнуть.
Бачок обязательно нужно менять в следующих случаях:
- Если заметны явные подтеки антифриза, то есть попросу течь бачка.
- При пробеге 100 000 км или через 3-4 года эксплуатации автомобиля Renault во избежании разрушения успокоительной перегородки. Это если вы хотите обезопасить себя от ремонта системы охлаждения. (замены радиатора, а возможно и радиаторов; промывки системы; неплановой замены антифриза)
- Если перегородка бачка уже начала разрушаться, но печка еще работает нормально, то есть радиатор пока не забился. Визульно начало разрушения ни как определить невозможно. Можно только определить, когда перегородка отвалилась или разрушилась % на 30-40, в этом случае нужно через горловину бачка отверткой несильными нажатиями проверить болтается или прогибается ли перегородка. Если она хоть чуть чуть начала прогибаться или уже совсем отвалилась, то быстрей в магазин за расширительным бачком. Возможно еще удастся спасти радиатор печки, но систему охлаждения промывать все таки придется.
- Если плохо грела печка и вы уже попали на радиатор отопителя, по причине того что он забит частицами успокоительной перегородки бачка. То в этом случае не заменив бачок вы повторно купите радиатор печки.
- Собственно сам бачок, можно поставить неоригинал, если вы собираетесь ездить на машине не продолжительное время или еще 50-60 тыс.км. Как правило неоригинальные бачки текут или начинают течь через какоето время по шву, из нашего опыта практически каждый второй. Правда цена неоригинального бачка ниже практически в два раза.
- Антифриз, на долив, если нет необходимости промывать всю систему охлаждения. В этом случае антифриз должен быть тот, который используется в вашей системе.
- В некоторых случаях может потребоваться промывка системы
- Длинная головка на 10 и вороток.
- Возможно потребуется крышка расширительного бачка
- Необходимо правильно удалить воздух из системы.
- Если вы меняете бачок по причине течи, то несмотря на это нужно проверить состояние успокоительной перегородки старого бачка. И в случае если началось её разрушение промыть систему охлаждения и полностью заменить антифриз.
На работу по замене расширительного бачка и сам бачок мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:
один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.
Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от заводского брака деталей и/или не правильной установки.
Модель рено | Стоимость бачка оригинал/аналог | Стоимость работы по замене |
Логан, Ларгус до 2016г.в. | 1998 / 650 | 350 |
Сандеро | 1998 / 650 | 350 |
Дастер | 1998 / 650 | 350 |
Меган II | 5300 / 1450 | 750 |
Флюенс | уточняйте | 750 |
Меган III | уточняйте | 750 |
Логан II | 4430 / --- | 350 |
Сандеро II | 4430 / --- | 350 |