Замена троса и регулировка сцепления на Рено

  Замена и/или регулировка троса сцепления процедура не сложная, но от не правильной установки и регулировки, срок службы сцепления может значительно сократиться. Так же нужно знать, что если вы меняете трос из-за скрипа педали сцепления, то проблема может быть не устранена.

  • Повреждение изоляции оплетки троса и как следствие загрязнение внутренней рабочей поверхности
  • Растяжение металлической основы троса
  • Износ напрвляющей выжимного подшипника
  • Тугой выжим педали сцепления
  • Недовыжим сцепления и как следствие хруст при переключении КПП
  • Скрип педали сцепления
  • Сам трос сцепления
  • 2 ключа на 10 мм
  • Плоская отвертка
  • После замены троса необходимо будет отрегулировать ход педали сцепления.
  • С заменой троса проблема скрипа педали сцепления и/или плохого переключения передач может не пропасть.

 При замене сцепления на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:

один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.

Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от заводского брака деталей и/или не правильной установки.

Прайс от 21/Сен/2018

 

Марка/ДвигательСтоимость  Троса СцепленияСтоимость замены
Логан 1,4/1,6 8V до 2010 г.в.995 500
Логан 1,4/1,6 8V после 2010г.в. / Ларгус 8V995 500
Логан 1,6 16V / Ларгус 16V1640 600
Сандеро 1,4/1,6 8V до 2010г.в.995500
Сандеро 1,4/1,6 8V после 2010-г.в.995500
Сандеро 1,6 16V 1650600
Логан II 1,6 16V Уточнять600
Сандеро II 1,6 8V Уточнять600
Сандеро II 1,6 16V Уточнять600

  

Запись в сервис