Замена и/или регулировка троса сцепления процедура не сложная, но от не правильной установки и регулировки, срок службы сцепления может значительно сократиться. Так же нужно знать, что если вы меняете трос из-за скрипа педали сцепления, то проблема может быть не устранена.
- Повреждение изоляции оплетки троса и как следствие загрязнение внутренней рабочей поверхности
- Растяжение металлической основы троса
- Износ напрвляющей выжимного подшипника
- Тугой выжим педали сцепления
- Недовыжим сцепления и как следствие хруст при переключении КПП
- Скрип педали сцепления
- Сам трос сцепления
- 2 ключа на 10 мм
- Плоская отвертка
- После замены троса необходимо будет отрегулировать ход педали сцепления.
- С заменой троса проблема скрипа педали сцепления и/или плохого переключения передач может не пропасть.
При замене сцепления на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:
один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.
Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от заводского брака деталей и/или не правильной установки.
Марка/Двигатель | Стоимость Троса Сцепления | Стоимость замены |
Логан 1,4/1,6 8V до 2010 г.в. | 995 | 500 |
Логан 1,4/1,6 8V после 2010г.в. / Ларгус 8V | 995 | 500 |
Логан 1,6 16V / Ларгус 16V | 1640 | 600 |
Сандеро 1,4/1,6 8V до 2010г.в. | 995 | 500 |
Сандеро 1,4/1,6 8V после 2010-г.в. | 995 | 500 |
Сандеро 1,6 16V | 1650 | 600 |
Логан II 1,6 16V | Уточнять | 600 |
Сандеро II 1,6 8V | Уточнять | 600 |
Сандеро II 1,6 16V | Уточнять | 600 |