Замена шаровой опоры на Рено

    Шаровая опора на Рено является одним из самых основных элементов ходовой части, при сильном износе увеличивается риск для безопастности вождения, это обусловлено тем, что шаровая может "разобраться"(палец выйдет из корпуса) и будет потеряно рулевое управление, колесо уйдет в сторону и может вырвать привод из коробки переключения передач и порвать тормозной шланг, по этому крайне важно следить за состоянием и своевременно производить замену шаровой опоры. 

  Обратите внимание  на (*) при просмотре стоимости замены шаровой. Это цена для автомобилей у которых крепление шаровой на клепках и замена шаровой делается 1-й раз, поэтому стоимость выше, так как необходима высверловка.

У шаровой опоры на Рено, как и у любой запчасти есть свой ресурс, но ряд факторов может значительно его сократить  например :

  1. Попадание колеса в кочку или яму. Одна из главных проблем автомобилистов "неровности" дорожного полотна, любой "удар" в колесо при движении может привести к выходу из строя шаровой опоры и других элементов подвески.
  2. Повреждение защитного чехла\пыльника. Так как шаровая опора представляет собой палец с шарниром закрепленный в корпусе, для возможности вращения в нем без люфтов, в самом шарнире находится некоторое колличество смазки.Для предотвращения вымывания и попадания воды и грязи, устанавливается защитный пыльник, он выполнен из резино-технического материала, и имеет свой ресурс, так же может быть поврежден при неправильной установке или ходе других операций с ходовой.
  3. Разбалансировка колес. Достаточно сильно влияет на долговечность элементов ходовой части, так как вибрация, созданная разбалансировкой, поглащается всей ходовой в том числе и шаровой опорой. 

 

Замену шаровой опоры на Рено нельзя откладывать на "потом", так как это может привести к выходу из строя других элементов подвески и что более ВАЖНО можеть быть крайне не безопасно. Ниже представлены несколько признаков необходимости замены шаровой опоры:

  1. Посторонний стук при наезде на кочку или яму.(так как при износе шаровая опора начинает "люфтить")
  2. При движении прямо, рулевое колесо смещено в сторону.
  3. Автомобиль "тянет" в сторону при движении (так как сбивается схождение и развал колес)
  4. Скрип при вращении рулем или раскачивании авто (часто причиной износа шаровой опоры является повреждение защитного чехла и попадание внутрь влаги, что приводит к появлению ржавчины)
  5. Поврежден защитный пыльник.( можно определить при визуальном осмотре,сняв колесо или подняв автомобиль)
  6. На вывешанном колесе при раскачивании по горизонтале или вертикале, чувствуется люфт.

Для замены шаровой опоры на Рено может потребоваться следующее:

  • Сама шаровая опора
  • Вороток и головки: 16,17,18,19.
  • Оправки для выпрессовки и запрессовки шаровой опоры ( на многих Рено (например :Логан, Меган, Сандеро, Лада Ларгус) шаровая опора запрессована в рычаг, и замена производителем не предусмотрена (только в сборе с рычагом), тем не менее ее можно перепрессовать без потерь надежности узла)
  • Дрель и сверла (так как на Рено заводская шаровая часто закреплена на клепках, которые необходимо высверлить, новая шаровая будет укомплектована болтами и гайками)
  • Ключи на 16,17,18,19,21.
  • Молоток и тонкое зубило.
  • Может понадобиться болт и гайка крепления шаровой к поворотному кулаку.

При замене шаровой опоры на Рено важно обратить внимание на следующее:

  • Не повредить защитный пыльник при установке
  • Проверить наличие пластиковой защитной шайбы пыльника (довольно часто при замене,забывают установить ее на место, тем самым увеличивается риск порвать пыльник об поворотный кулак)
  • Если шаровая опора запрессовывается в рычаг, обратить внимание на износ посадочного места в рычаге, так же при таком варианте колличество замен шаровой опоры ограничено, и не редки случаи когда после замены , шаровая выскакивает из рычага.
  • Если шаровая на клепках, проверить наличие болтов с гайками в комплекте с новой запчастью.
  • Проверить состояние болта и гайки крепления шаровой к поворотному кулаку.

При замене шаровой опоры на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:

один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.

Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от заводского брака деталей и/или не правильной установки.

Прайс от 25/Апр/2024

 

Марка/ДвигательСтоимость  Шаровой опоры (оригинал/аналог)

Стоимость работы 

Ларгус 8V1250/900650
Ларгус 16V1250/900 650
Логан 1,4 / 1,6 8V до 2013 г.в.998/650650
Логан 1,4 / 1,6 8V после 2013г.в.  1250/900 650
Логан 1,6 16V 998/650 650
Сандеро 1,4/1,6 8V до 2013г.в. 998/650 650
Сандеро 1,4 / 1,6 8V после 2013-г.в. 1250/900 650
Сандеро 1,6 16V 998/650 650
Дастер 1,6 16V1650/950 900*/650
Дастер 1,5 8V ДИЗЕЛЬ 1650/950 900*/650
Дастер 2,0 16V 1650/950 900*/650
Меган II 1,6 16V 998/650 650
Флюенс 1,6 16V 1250/950 900*/650
Меган III 1,6 16V 1250/950 900*/650
Логан II 1,6 8V 1250/950 650
Логан II 1,6 16V 1250/950 650
Сандеро II 1,6 8V 1250/950650
Сандеро II 1,6 16V 1250/950 650

  * ПРИ ПЕРВИЧНОЙ ЗАМЕНЕ ПРОИСХОДИТ ВЫСВЕРЛОВКА (ТАК КАК С ЗАВОДА ДЕТАЛЬ ЗАКЛЕПАНА) ПОЭТОМУ ЦЕНА ЗАМЕНЫ ШАРОВОЙ ВЫШЕ

Запись в сервис (Не забудьте указать контактный телефон)