Замена сцепления на Рено

   На автомобилях Renault замена сцепления, как правило процедура стандартная. Только важно знать заранее, какой тип выжима на вашем автомобиле: гидравлический или механический, от этого зависит стоимость комплекта сцепления. Главное определить необходимость замены и причину выхода из строя сцепления, например:

  • Действительно ли надо менять диск сцепления или можно обойтись регулировкой. 
  • Действительно ли автомобиль требует замены сцепления - "Машина не тянет " проблема может быть в двигателе или трансмиссии.
  • При выжиме педали сцепления слышен скрип, проблема может быть в тросе сцепления или направляющем выжимного подшипника.

При замене сцепления желательно выполнить работы сопутствующие снятию подрамника и КПП.

Наиболее частой причиной выхода из строя сцепления на автомобилях Renault является:

  • Не правильная эксплуатация
  • Не качественное феррадо диска сцепления
  • Не правильная регулировка троса сцепления (если у вас механический выжим)
  • Не прокаченный цилиндр сцепления (если у вас гидравлический выжим)
  • Попадание на диск сцепления масла (при выходе из строя сальника коленвала и/или сальника первичного вала КПП)

 При правильной эксплуатации сцепление на Рено ходит 150-200 тыс.км. Замена сцепления требуется если с машиной наблюдаются следующие проблемы:

  • Сцепление "буксует" (двигатель набирает обороты а машина не тянет)
  • Передачи включаются "неуверенно" или хрустом, на заглушенном моторе включаются а на заведенном авто нет.
  • Автомобиль дергается или трогается рывками.

Для замены может потребоваться :

  • Комплект сцепления (диск,корзина,выжимной подшипник
  • Задний сальник коленвала ("коренной")
  • Маховик (зубчатый венец к/В) РЕДКО.
  • Подъемник или яма.
  • Ключи рожковые/накидные 8,10,13,16,18.
  • Вороток или трещетка на 1/2 и головки к ней : 10,13,16,17,18,30.
  • Молоток
  • Биты TORX (звездочка) 20,30.

 Работа по замене сцепления на Renault достаточно трудоемкая, так как требуется снятие подрамника и КПП (коробки переключения передач).

Поэтому работу лучше выполнить в специализированном сервисе, и при проведении работ обязательно обратить внимание на следующее:

  • На состояние заднего сальника коленвала
  • Выжимного подшипника (при механическом выжиме) или рабочего цилиндра сцепления (при гидравлическом выжиме)
  • На состояние маховика: 1) Состояние зубчатого венца 2) Состояние рабочей поверхности маховика
  • На состояние направляющей втулки выжимного подшипника

Важно! Запрещено смазывать направляющую выжимного подшипника.

 При замене сцепления на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:

один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.

Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от заводского брака деталей и/или не правильной установки.

Прайс от 20/Апр/2024

 

Марка/ДвигательСтоимость  сцепления
Стоимость замены
Логан 1,4 8V4 9903 500
Логан 1,6 8V 4 990
3 500
Логан 1,6 16V / Ларгус 8V и 16V4 990 3 500
Сандеро 1,4 8V4 990 3 500
Сандеро 1,6 8V 4 990 3 500
Сандеро 1,6 16V4 990 3 500
Дастер 1,6 8V 4х2 6 100
5 000
Дастер 1,5 8V ДИЗЕЛЬ 4х4 7 300
 8 000
Дастер 1,6-2,0 16V 4х47 950 8 000
Меган II 1,6 16V 5 650
 5 000
Флюенс 1,6 16V 5 650 5 000
Меган III 1,6 16V 5 650 5 000
Логан II 1,6 8V Уточняйте по тел.
3 500
Логан II 1,6 16V  Уточняйте по тел. 3 500
Сандеро II 1,6 8V  Уточняйте по тел.3 500
Сандеро II 1,6 16V  Уточняйте по тел. 3 500

  

Запись в сервис (Не забудьте указать контактный телефон)