На автомобилях Renault замена сцепления, как правило процедура стандартная. Только важно знать заранее, какой тип выжима на вашем автомобиле: гидравлический или механический, от этого зависит стоимость комплекта сцепления. Главное определить необходимость замены и причину выхода из строя сцепления, например:
- Действительно ли надо менять диск сцепления или можно обойтись регулировкой.
- Действительно ли автомобиль требует замены сцепления - "Машина не тянет " проблема может быть в двигателе или трансмиссии.
- При выжиме педали сцепления слышен скрип, проблема может быть в тросе сцепления или направляющем выжимного подшипника.
При замене сцепления желательно выполнить работы сопутствующие снятию подрамника и КПП.
Наиболее частой причиной выхода из строя сцепления на автомобилях Renault является:
- Не правильная эксплуатация
- Не качественное феррадо диска сцепления
- Не правильная регулировка троса сцепления (если у вас механический выжим)
- Не прокаченный цилиндр сцепления (если у вас гидравлический выжим)
- Попадание на диск сцепления масла (при выходе из строя сальника коленвала и/или сальника первичного вала КПП)
При правильной эксплуатации сцепление на Рено ходит 150-200 тыс.км. Замена сцепления требуется если с машиной наблюдаются следующие проблемы:
- Сцепление "буксует" (двигатель набирает обороты а машина не тянет)
- Передачи включаются "неуверенно" или хрустом, на заглушенном моторе включаются а на заведенном авто нет.
- Автомобиль дергается или трогается рывками.
Для замены может потребоваться :
- Комплект сцепления (диск,корзина,выжимной подшипник
- Задний сальник коленвала ("коренной")
- Маховик (зубчатый венец к/В) РЕДКО.
- Подъемник или яма.
- Ключи рожковые/накидные 8,10,13,16,18.
- Вороток или трещетка на 1/2 и головки к ней : 10,13,16,17,18,30.
- Молоток
- Биты TORX (звездочка) 20,30.
Работа по замене сцепления на Renault достаточно трудоемкая, так как требуется снятие подрамника и КПП (коробки переключения передач).
Поэтому работу лучше выполнить в специализированном сервисе, и при проведении работ обязательно обратить внимание на следующее:
- На состояние заднего сальника коленвала
- Выжимного подшипника (при механическом выжиме) или рабочего цилиндра сцепления (при гидравлическом выжиме)
- На состояние маховика: 1) Состояние зубчатого венца 2) Состояние рабочей поверхности маховика
- На состояние направляющей втулки выжимного подшипника
Важно! Запрещено смазывать направляющую выжимного подшипника.
При замене сцепления на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:
один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.
Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от заводского брака деталей и/или не правильной установки.
Марка/Двигатель | Стоимость сцепления | Стоимость замены |
Логан 1,4 8V | 4 990 | 3 500 |
Логан 1,6 8V | 4 990 | 3 500 |
Логан 1,6 16V / Ларгус 8V и 16V | 4 990 | 3 500 |
Сандеро 1,4 8V | 4 990 | 3 500 |
Сандеро 1,6 8V | 4 990 | 3 500 |
Сандеро 1,6 16V | 4 990 | 3 500 |
Дастер 1,6 8V 4х2 | 6 100 | 5 000 |
Дастер 1,5 8V ДИЗЕЛЬ 4х4 | 7 300 | 8 000 |
Дастер 1,6-2,0 16V 4х4 | 7 950 | 8 000 |
Меган II 1,6 16V | 5 650 | 5 000 |
Флюенс 1,6 16V | 5 650 | 5 000 |
Меган III 1,6 16V | 5 650 | 5 000 |
Логан II 1,6 8V | Уточняйте по тел. | 3 500 |
Логан II 1,6 16V | Уточняйте по тел. | 3 500 |
Сандеро II 1,6 8V | Уточняйте по тел. | 3 500 |
Сандеро II 1,6 16V | Уточняйте по тел. | 3 500 |