К сожалению, на всех моделях двигателя (как 8-ми, так и 16-и клапанных), устанавлеваемых на автомобили Renault в случае обрыва ремня ГРМ гнет клапана, это приводит к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров двигателя.
Поэтому важно сделать "правильно" две вещи: купить надежный комплект ГРМ и доверить замену ремня автосервису, который предоставит гарантийные обязательства на проведенный ремонт.
Чтобы не допустить обрыва ремня, нужно: своевременно (при определенном пробеге и сроке) менять ремень ГРМ, ролики, а также водяной насос (помпу).
- заклинивание подшипника натяжного или паразитного ролика
- заклинивание подшипника помпы (водяного насоса)
- износа самого ремня вследствие несвоевременной замены
- быстрого износа самого ремня после замены ремкомплекта ГРМ вследствие использования запчастей несоответствующего качества или подделки.
- попадание под/на ремень ГРМ инородных предметов и субстанций (грязь, масло, вода, куски порвавшегося ранее ремня генератора и т.д.)
- На двигателях автомобилей Renault предусмотрены условия необходимой замены ремня ГРМ после каждых 60 000 км пробега или по истечении 4х лет его эксплуатации;
- Если вы недавно купили автомобиль и не уверены, что предыдущий владелец добросовестно выполнял необходимые для машины ТО.
- Особености для владельцев автомобилей Лада Ларгус: с завода ВАЗ на автомобиле Лада Ларгус установлен двигатель завода RENAULT K7M, K4M, на которых рекомендовано менять ГРМ при пробеге 60000км или раз в 4года. Что странно, завод ВАЗ рекомендует менять ремень в 120000км пробега, при этом двигатель и комплекты ГРМ абсолютно такие же. Вопрос: "почему?.....". Мы настоятельно рекомендуем менять ГРМ на Лада Ларгус по тем же критериям, что и на Рено.
- Собственно сам ремень*
- Натяжной/паразитный ролики *
- Может потребоваться помпа (водяной насос), но это можно будет на 100% определить только после разбора узла ГРМ (хотя можно заменить по умолчанию для полной уверенности)
- Для 16ти клапанного мотора K4M/K4J - заглушки распредвалов.
- Специнструмент для фиксации распредвалов и коленвала.
- Возможно, в случае подтекания или износа, могут потребоваться передний сальник коленвала и сальники распредвалов (выполняется как доп работа)
* -как правило пункты 1 и 2 продаются уже комплектами
- Состояние сальников коленвала.
- Состояние сальников распредвалов
- Состояние ремня доп. оборудования.
- Состояние роликов приводного ремня (натяжного и обводного)
- Наличие и состояние защитных кожухов и подкрылка со стороны ремня ГРМ
- Обязательно: Состояние помпы (водяного насоса)
- Состояние шкива/демфера коленвала.
Мы устанавливаем строго, только оригинальный ремень от производителя который поставляет на конвейер Renault или по вашему желанию аналог сопоставимого с оригиналом качества. На нашу работу и на установленный нами комплект ГРМ мы даем гарантию 60 000 км или 1 год с момента замены.
Что подразумевает гарантия или что произойдет если у вас порвется ремень ГРМ после замены:
- Так как машина не может двигаться своим ходом, то для доставки в автосервис вам потребуется эвакуатор. мы предоставляем в таких случаях эвакуатор до нашего сервиса за наш счет.
- Если причина "не заводится машина" все таки в обрыв ГРМ, то у вашего двигателя загнуло клапана и соответственно необходим ремонт головки блока, который разумеется происходит тоже за наш счет.
Видео: "Замена ремня ГРМ Рено 8 клапанов до 2010"
Видео: "Замена ремня ГРМ Рено 8 клапанов после 2010"
Видео: "Замена ремня ГРМ Рено двигатель 16 клапанов"
- Вы проехали не более 60 000 км с момента замены ГРМ в нашем сервисе.
- Прошло не более 1-го года с момента замены.
- Комплект ГРМ был куплен в нашем магазине Renault.
- При установке выполнены все рекомендации главного механика, то есть например: при разборе узла ГРМ обнаружено, что необходимо менять помпу(водяной насос) в следствии его износа (так как в случае заклинивания этого подшипника помпы тоже произойдет обрыв ГРМ). А вы отказываетесь его менять по какой то причине, соответственно гарантию мы вам дать не сможем.
Внимание! Цены отмеченные зеленым цветом действительны только по предварительной записи в сервис. Записаться можно здесь же внизу табл. на сайте, мы перезвоним в течении дня и согласуем удобное время.
Марка/Двигатель | Стоимость ГРМ (оригинал) | Стоимость замены |
Логан 1,4/1,6 8V до 2010 г.в. | 2450 / 2250 | 2000 |
Логан 1,4/1,6 8V после 2010г.в. / Ларгус 8V | 3000 / 2700 | 2000 |
Логан 1,6 16V / Ларгус 16V | 5950 / 5400 | 3000 |
Сандеро 1,4/1,6 8V до 2010г.в. | 2450 / 2250 | 2000 |
Сандеро 1,4/1,6 8V после 2010-г.в. | 3000 / 2700 | 2000 |
Сандеро 1,6 16V | 5950 / 5400 | 3000 |
Дастер 1,6 16V | 5950 / 5400 | 3000 |
Дастер 1,5 8V ДИЗЕЛЬ | 3969 / 3500 | 3000 |
Дастер 2,0 16V | 6625 / 5650 | 4000 |
Меган II 1,6 16V | 5950 / 5400 | 3000 |
Флюенс 1,6 16V | 5950 / 5400 | 3000 |
Меган III 1,6 16V | 5950 / 5400 | 3000 |
Логан II 1,6 8V | 3000 / 2700 | 2000 |
Логан II 1,6 16V | 5950 / 5400 | 3000 |
Сандеро II 1,6 8V | 3000 / 2700 | 2000 |
Сандеро II 1,6 16V | 5950 / 5400 | 3000 |